В середине 2007 года молодой дизайнер Эдуард «Endy» Стрельцов загорается желанием поучаствовать в создании компьютерной игры. Некоторое время работает над идеей создать игру, в стиле незабываемых «Космических Рейнджеров» от «Elemental Games». Шло время, а дальше идей проект не двигался. В 2008 году начинается работа над безымянным сетевым шутером, Эдуарду удалось собрать прочную команду неплохих специалистов, которые, казалось, готовы были жертвовать своим собственным временем ради идеи, точнее ради ее воплощения. По непонятным причинам, через некоторое время начались массовые уходы программистов из компании, вполне может быть, что этому послужило внезапное исчезновение ведущего программиста. Таким образом «GameBites Studio» потеряла фактически всех своих сотрудников и все наработки по безымянному проекту зависли в воздухе. В таком состоянии фирма находилась около трех месяцев, в конце июля – начало августа 2008 года, Эдуарду поступает предложение помочь с проектом и возродить компанию. Стрельцов соглашается. С августа 2008 года проект получает рабочее название, активно ведется набор новых специалистов и разработка игры.
С августа 2008 года в активной разработке находится бесплатный сетевой шутер под рабочим названием "Катастрофа 2015: Эра возрождения". В плане компании реализовать все задуманные на данный момент идеи.
|